Революционное открытие астрономов: в 400 световых лет от Земли развитая цивилизация научилась использовать энергию звезды

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
0
814

Без названия

Ученые-астрономы сделали на днях, возможно, революционное открытие всех времен и народов. На расстоянии примерно в четырехстах световых лет от Земли была обнаружена звезда, в системе которой, вполне вероятно, есть жизнь. Причем не простая биологическая жизнь, а сверх развитая цивилизация живых существ. Интересно, что это открытие является уже вторым подобным открытием за последние два года.

О том, что в четырех сотнях световых лет от нас, возможно, есть жизнь, ученые догадались, изучив странные явления на самой звезде. Дело в том, что яркость обнаруженной звезды совершенно невероятным образом колеблется в относительно краткий период времени. Во время одного из наблюдений ученые зафиксировали понижение уровня светового излучения светила примерно на три четверти, что на первый взгляд кажется просто невероятным. Звезды формируются и гаснут на протяжении миллионов и миллиардов лет, и уж никак не на протяжении двух месяцев.

Этому есть несколько теоретических объяснений. Во-первых, вокруг светила может находиться туча из астероидов, которая и поглощает большинство светового излучения. Дело в том, что найденная звезда является очень молодой по космически рамкам – ей всего несколько миллионов лет. Потому процесс формирования системы еще далеко не закончен. Вокруг звезды могут находиться множественные частички самых разных размеров, которые и представляют собой барьер для света.

В то же время, существует другой аналогичный пример, обнаруженный еще в прошлом году. Но в этом случае звезда, стремительно теряющая свой свет, не является молодой, потому данный вариант отклонен.

Ученым остается только предполагать, что стремительная потеря световой энергии этих двух звезд может быть последствием искусственной работы, выполненной сверх развитыми цивилизациями.